Мотоцикл кросс / эндуро OXO LITE 250 s-dostavka Екатеринбург
Рама:
Производится из труб шестигранного сечения из хромомолибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки — способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости. На раму установлены защитные пластиковые накладки. На нижней части мотоцикла установлена защита для нижней части рамы и прогрессии. Благодаря этому вам будет проще преодолевать трудные препятствия в виде бревен.
Подвеска:
Для преодоления сложных маршрутов, топовая модель снабжена подвеской по технологии известнейшего бренда «WP». Передняя вилка перевернутого типа — 950 мм с регулировкой сжатия и отбоя. Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединен с задним моноамортизатором, посредством системы рычагов прогрессии. Моноамортизатор также изготовлен по технологии «WP», который регулируется на сжатие, отбой и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволит точно настроить ее работу под вес и стиль езды любого райдера. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса:
Комплектуется усиленными алюминиевыми колесными дисками знаменитого бренда «KKE» со спицами диаметром 4 мм. Ступицы также бренда «KKE» выполнены из алюминия и считаются одними из самых надежных на эндуро рынке. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды.
Оригинальные покрышки «YUANXING» профессионального уровня, с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 110/100-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи. Это позволяет райдеру отлично себя чувствовать на пересеченной местности любой сложности.
Тормозная система:
Тормозная система мотоцикла — полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта, с увеличенным бачком тормозной жидкости. Тормозная машинка имеет крышку из алюминия. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с любой скорости даже на самом сложном бездорожье.
Руль:
Усиленный руль переменного сечения 22/28 мм. Откидные ручки сцепления и тормоза бренда «KEWS» с регулировкой положения. Грипсы с системой «LOCK-ON». Алюминиевый рычаг с регулировкой натяжения сцепления. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом, также имеет регулировку натяжения троса. На самом руле расположена пенообразная подушка безопасности с плотной силиконовой облицовкой.